ФЭНДОМ

Географическое положениеПравить

Лиф - северная территория в океане, состоящая из двух островов - Альмирас и Силат. На юге граничит с Азерией, на юго-западе - с Сентрумом, к северо-западу пролегает ничеводское море. 

Помимо островов, Лиф контроллирует северное побережье Азерии и северо-восточное побережье Сентрума, захваченные им в ходе многочисленных набегов.

Климат на обоих островах ветреный, часто идут дожди, изредка проходят ураганы, довольно холодно. Остров Альмирас богат на руды, чего нельзя сказать о Силате - почти пустом, необитаемом острове, почти полностью покрытом ледяной пустыней.

ИсторияПравить

До падения метеора Альмирас являлся островом-тюрьмой (Силат еще не был исследован). Туда отправляли всех убийц, пойманных воров и т.д. Весь Лиф являлся территорией для содержания преступников, которые работали в шахтах, рубили лес, занимались прочей деятельностью, плоды которой служили всему остальному миру. Лиф был зависим от остального мира, т.к. все продовольствие прибывало туда через море. 

После падения метеорита власть на Альмирасе была свержена, ее представители - разогнаны или перебиты. Заключенные быстро построили свою систему управления, восстановили форты, возвели своё государство. Но далеко не все поддержали новое правительство. Так, образовались банды преступников, которые враждуют или сотрудничают между собой. Через некоторое время верхушка нового государства преступников была перебита, а Альмирас превратился в одно из самых опасных мест в Лифе и вообще в мире. Часть группировок переселилась на Силат, но они стали зависимы от своих сотрудников на Альмирасе, поскольку самостоятельно существовать на Силате невозможно из-за отсутствия ресурсов и суровости климата. 

В настоящее время Лиф объявлен дикой территорией. Все государства подписали договор о прекращении действия своего влияния в Лифе. Однако, вопреки договору, некоторые государства поддерживают определенные банды преступников, тайно пытаясь взять под контроль если не весь, то по крайней мере большую часть Альмираса и получать поставки ресурсов оттуда.