ФЭНДОМ

Карта Мрозая

Географическое положениеПравить

Мрозайский Конгломерат является самым западным государством мира, имеет общую сухопутную границу с Сентрумом, пролегающую вдоль южных степей до среднесеверного горного архипелага. На море граничит с о. Эльтинес на юге, северные морские владения простираются вплоть до ничеводского моря.

В состав Конгломерата входят помимо самого острова Мрозаи  западная часть Сализии, острова Тириз, Колотун и архипелаг Крайний, состоящий из двух островов.

ИсторияПравить

Мрозайский конгломерат возник после гражданской войны на территории старого княжества Мрозаев (островных  язычников, поклонявшихся силам природы), некогда подчинившего своей культуре народы западной Сализии вплоть до южных пустынь, но позже завоёванного усилившимся Сентрумом. Древняя столица Мрозая - Соколец в предвоенные годы оказалась центром развития некромантии и именно там располагалась гильдия магов-нежитетворцев, город по оффициальной версии был уничтожен небезызвестным метеором вместе с гильдией и всеми её адептами.

После падения Соколецкого метеора, ознаменовавшего начало раздора, развернулась борьба между оставшимися гильдиями за сферы влияния, давшая в итоге повод к началу освобождения покорённых Сентрумом народов из-под центральной власти. Одной из новореставрированных стран и стал Мрозайский Конгломерат, вновь занявший свои исторические границы и установивший в их пределах парламентскую диктатуру со столицей в Сечеве.

Руины же Сокольца вместе с поражёнными окрестностями было решено объявить запретной землёй из-за аномалий, обнаруженных у выживших после катастрофы жителей. Позже, "поражённые" образовали общину, известную как "Ржавая длань", квартирующую в поднятом из руин прежнего города поселении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики